Дизайн
Креативный директор и член правления Pentagon Design, Финляндия
В 1996 году Арни вместе с коллегой Саули Суомела (Sauli Suomela) основал консалтинговую компанию по индустриальному дизайну Pentagon Design. В 2010 году Финская Ассоциация Дизайнеров присудила титул Индустриального Дизайнера года Арни Арома и Саули Суомела, а в 2012 году они оба удостоились Государственной премии за дизайн.
В дополнении к творческой работе, Арни преподаёт в дизайн школах в Финляндии и за рубежом, участвует в развитии проектов в индустрии дизайна и в качестве эксперта занимает много ответственных постов.
Бородатый мужик
Преподавал на факультете айдентики Академии Wordshop, IKRA и на интенсивах в Британской высшей школе дизайна.
Учился в БВШД, присутствовал в бархатной школе калиграфии в Севастополе. Последнее место повышения квалификации — Central Saint Martins College of Art and Design / graphic design (London). Работал в Shandesign, Frontdesign, PHPG, Province, Logvindesign и Tomatdesign и SILA SVETA. Неоднократно занимал призовые места на профессиональных конкурсах и фестивалях: Дни Рекламы в Томске, Идея, КМФР, Red Apple, Eurobest, Белый квадрат, ADCR, Golden Hammer, ADCE, Epica Awards.
Исполнительный креативный директор SomeOne, Великобритания
В 2006 управляя SomeOne совместно с Гари Хольт (Gary Holt) и Саймоном Манчип (Simon Manchipp), Девид консультировал по брендингу, стратегии и креативу таких клиентов как 118 118, Chivas, Proctor & Gamble, Valio, Yota Devices, The Glenlivet, Eurostar, Harris & Hoole, London 2012 Olympics, The Royal Opera House и comparethemarket.com.
Девид жюрил работы на фестивалях Design Week, Eurobest и Benchmark Awards. Он также писал для Design Week, Marketing Magazine и Communication Arts. Девид гостевой лектор в Central Saint Martins, а также был спикером 4 Designers, Brand Perfect и Brand New Conferences.
Арт-директор
Действительный член Клуба Арт-директоров России с 2009 года. Великолепный дизайнер. Автор мастер классов о развитии творческой составляющей, графического дизайна и дизайна упаковки. Преподаватель образовательных проектов ИКРа, Багаж, LAK Project, Британская Высшая Школа Дизайна, Академия коммуникаций Wordshop. Опыт работы более 14 лет, 8 из которых посвятил дизайну упаковки. В меру наглый, молодой, безумно талантливый и просто хороший человек.
Tворческий директор Muhina Design
Обладатель более 70 наград российских и международных конкурсов, в том числе EPICA, Red Dot,
Summit Creative Awards, ADSR, Red Apple, KIAF. Член Российского Клуба Арт-директоров (ADCR),член Союза дизайнеров России, неоднократный член жюри международных и российских фестивалей рекламы. По версии АКАР студия в 2006, 2011 и 2013 годах входит в десятку лучших агентств России
Директор курса "Брендинг" в Британской Высшей Школе Дизайна
Один из ведущих экспертов в области брендинга и маркетинга в России и странах СНГ, имеющий международную репутацию и признание в профессиональных кругах. Статьи и интервью с Андреем Пуртовым публиковались в Forbes, National Business. В 2004-2010гг Андрей был издателем и главным редактором журнала Identity. В разные годы жюрил ММФР, КМФР, Идею, Белый Квадрат и другие фестивали и конкурсы рекламы и дизайна.
Креативный директор агентство FIRMA
Специализация: корпоративный и продуктовый брендинг, интегрированные рекламные кампании.
Награды на рекламных фестивалях (КМФР, ММФР, Идея), многочисленные публикации в зарубежных изданиях (Германия, Швеция, Великобритания, Китай, Япония, США, Франция, Сингапур), продуктовый брендинг для американского рынка (алкогольные и энергетические напитки).
Основатель и креативный директор, Tomatdesign
№ 1 в рейтинге креативности АКАР 2012 года (сегмента бренд-дизайн), и ТОП-10 самых креативных агентств пятилетия по версии АКАР. Член ADCR, член АБКР, участник, многократный призер таких фестивалей как ADC*E, Eurobest, Cannes Lions (shortlist), Golden Drum, Golden Hammer, AdStars и др. В качестве члена жюри принимал участие на фестивалях Белый Квадрат, ADCR, Red Apple, Идея, POPOK, Best of Central Asia. В этом году является членом grand jury New York Festivals.
Директор и сооснователь агентства Streetart
Создатель таких проектов, как фестиваль уличного искусства «Стенография» и Честный фестиваль рекламы и медиаконтента (Чеснок). Родился в 1975 году. Закончил исторический факультет Уральского государственного университета им. Горького. Очень любит читать книжки и делиться с друзьями хорошими картинками. Иногда пишет. Может скоро выйдет его книжка. А может и не выйдет.
Арт-директор проектной группы S I L A
Один из самых популярных российских дизайнеров, соавтор модного выражения «плавить веб». Берет какую-то неработающую штуку, что-то с ней делает, и она запускается: шестеренки начинают крутиться, если не крутились, а если крутились — начинают крутиться лучше. Считает, что это и есть то, чем занимается дизайнер. Проверяет мир на прочность, хочет в нем что — то изменить, улучшить, овладеть материалом. Глобальная цель Антона — участвовать в процессе становления русской школы дизайна.
Реклама
Фрилансер – консультант и вдохновитель, лектор EACA, член правления ecx.io
С 2011 года Дитмар также занимает должность члена правления мультинационального онлайн агентства ecx.io. В 2013 он соосновал эко-платформу Earthback в Берлине и начиная с 2014 года он также является советником в совете Mediahead в Цюрихе и Summit NYC в Нью-Йорке.
Дитмар специалист по современному брендингу и бренд-коммуникации будущего в Европейской Ассоциации Коммуникационных агентств (EACA), преподаватель современной коммуникации в Filmakademie Baden-Würtemberg в Людвигсбурге и член Creative Club Austria и Art Directors Club Germany.
Арт-директор агентства Good! (Казахстан)
Изучал графический дизайн в Атырауском госуниверситете им. Х. Досмухамедова.
С самого детства имел тягу к творчеству и мечтал стать художником.
Сейчас работает в Алма-Ате. До этого проработал на такой же должности в McCann Erickson Kazakhstan. Один из любимых клиентов GOOD! — компания CBH, производящая пиво, лимонад и воду. Они сотрудничают 7 лет, и за это время, как бы в это не было трудно поверить, побороли на казахском рынке Coca-Cola.
Креативный директор Cheil (Украина)
С августа 2009 по ноябрь 2013 — возглавляла креативный отдел рекламного агентства JWT Ukraine. Клиенты: MTS, Kraft Foods, Nokia, Nestle, Shell, Bayer, Bunge (Олейна), Diageo, Банк Кипра.
С декабря 20013 года — креативный директор Cheil Ukraine.Член клуба арт-директоров Украины.
Лектор рекламной школы Икра и КАМА.
Креативный предприниматель. Профессиональный педагог дизайна
В области визуальных коммуникаций с 1996 года. Стажировался в Великобритании, занимался изучением методик образования для креативных индустрий. Пять лет сотрудничал со Студией Юрия Грымова. Соавтор дизайн конференций Microsoft Design Camp и Yota Idea Camp. Мастер-классы проводит в профессиональных командах Студии Артемия Лебедева, Red Keds, Direct Design, специальные мероприятия и тренировочные мероприятия для Yota Devices, Disney, Microsoft, РИА Новости, Beeline и многих других.
Совладелец креативного digital-агентства MOST Creative Club
В рекламной индустрии с 2000 года. С 2003 по 2008 креативный продюсер IQ marketing, золотая медаль Канн в 2006.
Куратор факультета "Творческое предпринимательство" в Академии коммуникаций Wordshop, идеолог международного фестиваля социальной рекламы «ПОРА».
MOST Creative Club входит в ТОП-10 digital агентств России, специализация агентства - имиджевые промо-кампании в интернете и интегрированные решения.
Реализовали более 350 проектов, неоднократно побеждали в рекламных фестивалях, создали первую в России игру в альтернативной реальности, первую в России интерактивную книгу и автомат, выдающий билеты в метро за приседания.
Креативный директор Instinct BBDO
Урожденный сибиряк.Начал копирайтером в красноярском агентстве «Анатольев и партнеры».
За 3 года получив несколько золотых яблок ММФР и Гран-при Идеи, решил переехать в Москву.Сейчас я — креативный директор Инстинкт ББДО.
Работаю с Nike, МегаФон, Pizza Hut, Лето-банк, Heineken.
Самыми заметными работами стали запуск МегаФон 4G (Ждет тех, кто не ждет), кампания наружной рекламы для Яндекс.Карт (Адвокат Дзержинского и т.д.), несколько кампаний для IKEA.
Среди наград Golden Drum, Effie, ММФР, КМФР, Идея
Арт-директор Ogilvy
Учился в Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А.Л.Штиглица. Работал арт-директором в McCann Ericson, LOWE ADVENTA, BBDO, ныне Senior Art Director в OGILVY. Преподаёт в Академии Коммуникаций Wordshop (Creative video & Filmmaking). Награды: Киевский МФР (Золото), Московский МФР (Золото), Golden Hammer (Серебро), Golden Drum (Бронза).
Креативный директор Alpha Baltic, Латвия
Гатис креативный директор, приглашенный лектор в ведущих университетах , спикер и автор многих статей для бизнес- журналов о рекламе, цифровой эре и творчестве.
У Гатиса есть ценный опыт работы в крупных международных сетевых агентствах — BBDO, Inorek & Grey, Young & Rubicam, где он работал с такими клиентами как Colgate -Palmolive, Danone, Masterfoods (Snickers, Twix), GМ (Chevrolet), Subaru, GlaxoSmithCline, Nokia, NASDAQ, а также cместными брендами — Laima, Population Census, Dienas Bizness, Дирекция безопасности дорожного движения, Snoras Banka, FoodUnion (Ekselence, Pоls), ERGO, Lattelecom и многими другими.
Креативный директор и председатель DDB Warsaw, Польша
В 1981 году Маркин представлял Польшу на биеннале современного искусства в Париже. Публикации о работе Мартина появляются во многих международных журналах (a/o. Zoom, Graphis, Graphic Design, Advertising Art) и в 1984 ему выпадает честь получить статус Современного дизайнера и быть занесённым в энциклопедию Macmillan Publishers о дизайнерах и архитекторах XX века. Мартин был членом жюри Каннских Львов в 2001 и президентом жюри 20-го Международного фестиваля Poster Biennale в Варшаве в 2006.
С июня 2013 года Мартин является советником президента Польши.
CEO в Liberty Communications
Эксперт в построении эффективных коммуникаций. В рекламе с 1999. Создатель успешных рекламных кампаний для автомобильных брендов в течение 9 лет. Приверженец идеи иррационального воздействия символов, заложенных в изображении. Эксперт в диджитале, продвижении, создании игровых механик, разработке игровых и бизнес-приложений, веб-девелопменте. Основатель креативного рекламного агентства.
Креативный директор Power Brand+Digital и проекта I'm Siberian
Креативный директор Power Brand+Digital и проекта I’m Siberian. Член клуба арт-директоров ADCR, многократный победитель фестивалей Идея, ММФР, Epica Awards.
Президент ABC Show
Официальный представитель международного фестиваля One Show (Нью-Йорк) и Advertising Producers Association (Лондон).
Член жюри международного фестиваля New York Festivals (Нью-Йорк).
Член жюри международного фестиваля Mobius Awards (Лос-Анджелес).
В 2000 году закончил Президентскую программу переподготовки управленческих кадров по специальности "Менеджмент«.В 2003 проходил стажировку в США в рекламных агентствах в городе Seattle. В 2005 году основал рекламное агентство «Навигатор». Преподаёт в Сибирском Федеральном Университете на кафедре рекламы и социально-культурной деятельности.
Номинация от СМИ
Редактор POPSOP.ru
Обозреватель Forbes Russia
Главный редактор журнала Outdoor Media и Ourdoor.ru
Директор по маркетингу, журналист AdIndex.ru
Арт-директор Digital Bureau (Slon.ru, tvrain.ru, bg.ru)
Editor-in-chief в Internet Media Holding (theRunet.ru и журнал «интернет в Цифрах») и Chief Analyst в РАЭК
Культурный обозреватель BusinessFM, ведущая radio Chocolate
Креативный директор специальных проектов Телеканала «Дождь»