Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

Новости партнеров!

 

Оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы сформировал состав Executive Jury, которое соберется в Киеве для определения победителей 15-го фестиваля.

 

Основой для работы этого оффлайнового жюри станут протоколы с оценками одиннадцати профильных судейских команд, каждая из которых оценит один конкурс фестиваля. В профильные составы, как вы уже знаете, мы пригласили победителей фестивалей прошлого сезона, представителей агентств-лидеров национальных рейтингов креативности, известных рекламистов и опытных фестивальных судей. Executive Jury состоит из представителей профильных жюри. То есть, на первом этапе они в онлайн-режиме оценят свои конкурсы. А 27-28 мая — соберутся в Киеве, чтобы обменяться мнениями и определить победителей.

 

Судьбу наград и Гран-при КМФР решают:

 

Андрей Губайдуллин, РА «Восход» (Россия) — представляет Film Jury

Михай Колибан (Mihai Coliban), BBDO Moscow (Россия) — представляет Print Jury

Дмитрий Болсуновский, ADK Group (Украина)— представляет Outdoor Jury

Татьяна Федоренко, Leo Burnett Ukraine— представляет Radio Jury

Дарко Скульский, Radioaktive Film (Украина)— представляет Film Craft Jury

Андрей Тараканов, Tomatdesign (Россия) — представляет Design Jury

Руперт МакПетри (RupertMcPetrie), ZenithOptiMedia Центральной и Восточной Европы (Чехия/Россия)- представляет Media Jury

Джон Уильямс (Jon Williams), GreyEMEA (Великобритания) — представляет Advertising Campaigns Jury

Вайдас Андрюнас (Vaidas Andriunas), Icecreamland (Литва/Беларусь) — представляет Advertising Campaign Jury

Тыну Руннель (Tõnu Runnel), Edicy(Эстония) — представляет Digital&Mobile Jury

Павел Дедков, PRKVADRAT (Беларусь)- представляет PR Jury

Данил Голованов, Red Pepper (Россия) — представляет Marketing Services Jury

 

А также оргкомитет КМФР представляет последний состав из 11-ти профильных жюри 15-го фестиваля. Этот состав оценит работы конкурса Radio. Напоминаем, что в конкурсе Radio есть категория DC. RadioCraft, работы в которую могут подавать студии, рекламные агентства, клиенты, а также отдельные специалисты в соответствии с номинациями. Категория отмечает работу исполнителей, и награды получат конкретные профессионалы.

 

Оценивая «крафтовые» заявки, жюри отмечает уровень мастерства, проявленного в процессе создания рекламы для радио. В зависимости от категории, учитывается копирайтинг, музыка и актерская работа. Идея, стоящая за исполнением и относящаяся к клиенту или торговой марке, судьями учитываться не должна, или может учитываться лишь в малой мере.

 

Состав RADIO JURY 15-го КМФР:

Александр Алексеев, президент ADCR (Россия)

Игорь Бирюков, креативный директор, РИА Владимир-Регион (Россия)

Гор Григорян, начальник креативного отдела, Радио ВАН (Армения)

Павел Егоров, арт-директор студии EgoPro (Moscow&New York)

Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор Geometry Global в странах СНГ

Татьяна Федоренко, креативный директор, Leo Burnett Ukraine

Хенри Яагер (Henri Jääger), креативный директор, Spring Advertising (Эстония)

 

Кроме того, дополнились новыми именами и ранее опубликованные составы жюри — PR, Digital&Mobile, Design, Marketing Services, Film Craft. Все имена членов жюри можно найти на нашем сайте.

 

Для участия в 15-м КМФР регистрируйтесь на сайте Фестиваля. Дедлайн подачи заявок —25 апреля. Есть вопросы о регистрации и оформлении работ? Пишите в Оргкомитет (festival@adcoalition.org.ua— Екатерина Грабовская, project@adcoalition.org.ua — Ольга Подгорская)