Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ!

 

ФестивальYoungsters ждет ваших решений про быстрый интернет!  В Москве открылся первый круглогодичный он-лайн фестиваль для молодых рекламистов Youngsters. Первый (ноябрьский) бриф для всех участников предложила компания Ростелеком.

 

Дедлайн подачи работ 30 ноября.

 

Фестиваль Youngsters имеет 3 отличия от существующих российских рекламных фестивалей:

 

1. Фестиваль Youngsters круглогодичный (каждый месяц дается новый бриф, объявляются победители, проводятся онлай и офф-лайн разборы работ и предоставляются призы). В конце года подводится годовой рейтинг участников и собирается большой фестивальный кампус.

 

2. Фестиваль Youngsters не имеет ограничений (в нем может принять участие любой человек не зависимо от возраста, наличия рекламного образования и опыта)

 

3. Фестиваль Youngsters создан четырьмя известными рекламными школами: Wordshop, ИКРА, Mads, Ферма (каждая школа предоставляет скидки и гранты на свои образовательные программы) при поддержке АКАР и ММФР.

 

Главный приз этого годового «марафона» выход в финал молодых креаторов ММФР. Фестиваль Youngsters — это образовательный проект, главные цели которого — поднять уровень коммуникации в России, научить янгов придумывать big ideas, открыть новые таланты и выиграть престижные международные фестивали.

 

Ноябрьский Youngsters «Как сподвигнуть молодежь сменить своего интернет-оператора?» Бэкграунд: Компания Ростелеком занимается предоставлением разных телекоммуникационных услуг, в том числе и домашнего интернета. Для того, чтобы переключить абонентов других операторов, Ростелеком запускает промо-тариф c высокой скоростью домашнего интернета по сниженной цене. Бизнес-задача: переключить абонентов других операторов, сделав самый топовый по скорости тариф более доступным.

 

Творческая задача: Разработать рекламную идею и нэйминг тарифа, отражающие сообщение «теперь не нужно платить много, чтобы пользоваться высокоскоростным интернетом»

 

Аудитория: молодежь, активно использующая домашний высокоскоростной интернет (игры, фильмы, контент)

 

Ознакомиться с полным брифом можно в нашей группе в Facebook.

 

Условия участия: присылайте работы на youngsters.fest@yandex.ru до 30 ноября (включительно) работы принимаются в формате видеоролика до 2 минут либо одностраничного кейса (pdf, jpg)