Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

Packaged pets

Мордвинцева Мария
Цель: простимулировать людей брать больше домашних животных из приютов. При этом коммуникация должна быть с юмором, не давить на жалость.

Решение: привлечь внимание к «альтернативным функциям» домашних животных. Кошки могут легко заменить мышеловку, диванную подушку, будильник, а также послужить отличным успокоительным. Собака может стать настоящим другом, работать сигнализацией и будильником, помочь человеку поддерживать себя в форме не хуже любого фитнесс-инструктора. Для каждого животного из приюта печатается упаковка с его «функцией» (а также несколькими интересными фактами в поддержку его функции), информация о характере и физических данных (вес, возраст, пол и т.д.). Также одна из целей кампании — рассказать о малоизвестных фактах влияния домашних животных на здоровье: например, у владельцев кошек риск сердечного приступа снижен на 30%. Все упаковки размещаются в соответствующих разделах супермаркетов. Тот, кто решился усыновить животное, оплачивает упаковку и идет забирать нового друга из приюта. Вся прибыль от продажи упаковок идет на дальнейшую работу по спасению животных.