Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

Чай Black&Green

наташа дерябина
Название: Black&Green
Продукт: чай, фасованный по 100 г

Задача: разработать графическое начертание знака, символа и концепцию упаковки на примере 4 позиций (чай императора, зеленый порох, зеленый земляничный со сливками, ассам)

Чай высокого качества обработки, отборный. Имеет насыщенный вкус и аромат. Чай с добавлением кусочков фруктов, цветов, очень красивая смесь сама по себе (было важно показать продукт через прозрачное окно)

Сегмент: средний +

Целевая аудитория: женщины, замужем, с детьми. Возраст от 25 до 45 лет с доходом в среднем 30 000 рублей на человека (данные 2013 г.). Ядро ЦА 30-40 лет. Она перфикционистка. Она не может «просто приготовить ужин» – каждый раз она пытается сделать «маленький шедевр». Она не может просто купить чай – каждый раз это должно быть что-то особенное.

Суть бренда: стильно и уютно.

Позиционирование: каждая упаковка нашего чая – это стильное дополнение к вашему образу жизни. В нашем чае сочетаются вкус и аромат продукта со вкусом и чувством стиля его оформления. Это чай подарит вам тепло солнца, уют воспоминаний о приятных моментах вашей жизни, далеких странствиях, ощущение радости и улыбки на лице.

Визуальный облик нашего бренда создает ощущение легкости, позитива, хорошего настроения. Это по-настоящему стильный европейский продукт, выделяющийся среди прочих.

Ограничения: не должно быть выделяющейся принадлежности чая к стране-производителю, не должно быть национального мотива

Соавторы

КД ДизайнДепо:
Катерина Кожухова