Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

Ребрендинг мужской парикмахерской "The Beard"

Трунов Никита
Мода диктует отращивать бороду, сбривать её, оставлять щетину, усы, бакенбарды, баки, "три волосинки"... И мужчины идут на все эти "жертвы". Но сегодня борода стала не просто аксессуаром внешнего вида современного мужчины, но ещё и образом жизни и мыслей. Брадобрейная “The Beard" — это олицетворение чаяний и стремлений бородатого мужчины, где он может подстричься, пообщаться с братьями-по-бороде и просто провести время.

Этот дух свободы начался ещё во время хиппи, и настолько проник в мужское представление о прекрасном, что успешно возродился в начале второго десятка нового тысячелетия.

Концепция рекламной кампании брадобрейной обыгрывает физиономии бородачей и фраз, которые, кажется, идут вразрез с общепринятым представлением о месте, где вашу бороду приведут в чувства. Серия постеров отражает разные характеры бородатых мужчин и их отношению к своему природному богатству.

Для бренда природа играет существенную роль: погруженные в туман озера, бурые медведи, леса раскрывают дух парикмахерской “The Beard”.

Подкручивая усы и поглаживая бороды, бренд “The Beard" идёт по шоссе мужской эстетики, сокрушая всё несущее уничтожение её красоте.

И ещё: борода у мужика — это как сиськи, только круче ;)