Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

Монополия

SHISHKI
Клиент: Транспортно-экспедиционная компания Монополия

Задача: Фирменный стиль призван был показать лидерские позиции компании, ее нацеленность на конечный результат.

Решение: Мы провели исследование среди целевой аудитории экспедиторских услуг и поняли, что для них по большому счету не важно, что происходит на стороне подрядчика, они не хотят вникать процесс, и им не нужно знать, где в режиме реального времени находится их груз. Важен результат и уверенность в том, что все договоренности будут соблюдены.

В фирменном стиле мы использовали образ линии, которая связывает две точки. Линия всегда прямая, и скрывает сложный извилистый путь транспортировки. Клиентам не нужны детали процесса транспортировки груза, их Монополия берет на себя.

Соавторы

Стратег Надежда Гаврилюк
Креативный директор Михаил Шишкин
Арт-директор Константин Лобанов